- 5-й юбилейный Russia Customer Management Summit
- Twitter не планирует IPO в ближайшие полтора года
- Продажи телефонов с сенсорными экранами выросли более чем в 4 раза за 2010 год
- До 1 октября будет разработана стратегия развития Рунета
- "Русский алкоголь" завязал с горилкой. Компания сняла с производства бренд "Чорний & Микола"
- Террористов вербуют через соцсети и Twitter
- Павел Лобков нашел работу на "Дожде"
- Crispin Porter + Bogusky на грани провала
- Новостной сайт планирует связать репортеров и бизнес
- Mail.ru добавила к поиску предпочтения пользователей
- Особенности рекламного рынка Новосибирска
- Цены на бумажную прессу снова выросли
- В Петербурге появилась социальная реклама против фотоживодеров
- Банк ВТБ приступил к реализации проекта ВТБ Арена парк
- «Яндекс» отбился: тема с признанием его СМИ закрыта
- В Петербурге появится телеканал LifeNews Neva
- Метро улучшит имидж за 232 млн рублей
- Тайное голосование за Собянина покажут в прямом эфире «ТВ Центра»
- Директор по маркетингу «Альфа-Банка» перешел в «ВымпелКом»
- «МегаФон» хочет до конца года договориться о начале продаж продукции Apple
- Новый белорусский сервис Tuffle – гибрид соцсетей и многого другого
- Морис Вламинк. Смотреть – хорошо, а так - нет
- Британский парк развлечений установил билборд с настоящими живыми мертвецами
- Nike сдает позиции Adidas
- Google может вернуться в Китай
- Агентство Geometry Global и Dominos запустили уникальный проект «Птицерия»
- Hyundai Motor оказывает поддержку новой глобальной кампании BTS
- Стань чемпионом по performance-маркетингу
- Холдинг РБК подал в суд на издателя журнала в Казахстане
- "НТВ-Плюс" объявил войну футбольным интернет-пиратам
- Рекомендации знакомых вытеснили рекламу в печати
- Финляндия создала национальные эмодзи с сауной и Nokia 3310
- Volkswagen пытается купить Ferrari, Alfa Romeo и Chrysler
- Sex and the City вышел под новым названием
- Исчезновение журнала с Матвиенко подняло посещаемость сайта "Власти" в 798 раз
- Число пользователей соцсети LinkedIn превысило 150 миллионов
- GREY Moscow сняли символичный ролик для бренда «Венолайф»
- «Аэрофлот» расширит свое присутствие в интернете
- Прогноз JWT на 2012 год – экономия, экологически чистая еда и одиночество
- Операторам наружной рекламы в Казани дадут антикризисные скидки
- DIGITAL GOODS – новый формат в электронной коммерции
- Twitter прекратит продажу данных реселлерам
- Клиенты сокращают бюджеты на PR
- Прогноз Samsung вызвал опасения о hi-tech секторе
- Сергей Кожевников
- Pruffi назвал самых агрессивных нанимателей в Рунете
- Facebook и Twitter напомнят пользователям надеть маски
- Грузовикам могут запретить ездить по дорогам в жару
- Академия комуникаций Wordshop приглашает на открытый экзамен