- Twitter не планирует IPO в ближайшие полтора года
- "Русский алкоголь" завязал с горилкой. Компания сняла с производства бренд "Чорний & Микола"
- Новые рейтинги от Nielsen и Adobe позволят вещательным компаниям отслеживать просмотры видео на разных устройствах
- На таргетированную рекламу в Рунете потратили 2 млрд рублей
- «Европейская медиагруппа» подтвердила продажу частоты «Радио Рекорд»
- Google открыла пользователям свой "укротитель ссылок"
- GoPro поможет владельцам камер продать права на видео
- Сбербанк решил избавиться от 35% акций ювелирной сети Pandora
- К июлю с московских фасадов снимут почти все рекламные растяжки
- Администрация президента встала за прилавок
- Mail.ru добавила к поиску предпочтения пользователей
- Citi начал тестировать сканирующие сетчатку глаза банкоматы
- "Зенит" стал виртуальным оператором
- АКАР запустил новый образовательный проект
- Журналист Ковальский станет креативным директором ИД "Коммерсантъ"
- ВЭБ займется кавказской минералкой и грязью
- «АвтоВАЗ» не будет компенсировать дилерам часть их рекламных затрат
- Андрей Дегтяренко, «Проект 111»: «Самое опасное заблуждение брендов — думать, что выбирать подарки просто»
- 13 сентября в Санкт-Петербурге пройдет Student Baltic Weekend 2017
- Facebook добавит «сферическое» видео в смартфон
- GroupM: российский рынок рекламы в 2017 году вырастет на 14%
- Летний Курс Digital Branding
- Лента.ру вынесла предупреждение читателям
- Рекомендации знакомых вытеснили рекламу в печати
- Motorola ушла из России
- Правообладателям разрешат блокировать нелегальный контент
- Eat film festival 2019
- Миф о русском пьянстве
- ФАС запретила производителям водки и пива разыгрывать деньги, путевки и гаджеты
- В «Экспоцентре» пройдет традиционный «День интернет-рекламы»
- На Lamoda появились товары из «ВкусВилла»
- eBay официально запустил русскоязычный сайт
- В России появится новый спортивный канал
- Штраф за отказ удалить пиратский контент с сайта составит до 1 млн рублей
- Увольняет даже Crispin Porter + Bogusky: агентство распрощается с 7% штата
- Nielsen назвал самые окупаемые рекламные каналы
- KFC стала драйвером роста рынка фастфуд-ресторанов в России
- Forbes назвал самые дорогие имена мирового спорта
- Sanoma нашла покупателя для издателя журналов Cosmopolitan и Esquire
- Facebook представляет верификацию Профилей и Страниц
- Вадим Мельников перешел в NMi Group
- Пользователи убрали животных с логотипов брендов в День дикой природы
- YouTube анонсировал функцию просмотра видеороликов оффлайн
- ФАС оштрафовала производителя детского питания Хипп на 110 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу
- Дума займется тотальным контролем Сети
- Rambler Media заработал на контекстной рекламе 62 миллиона долларов
- В России все нормально с газетами и не очень – с интернетом
- Кризис на Украине мешает реструктуризации бизнеса Sanoma в России
- В России может появиться четвертый сотовый оператор